Новости и мероприятия - Catlett, Inc.

IIUSA: Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о повторной авторизации программы EB-5

Чтобы проинформировать заинтересованные стороны EB-5 о крайнем сроке повторной авторизации 30 июня 2021 года и других ключевых законодательных темах, IIUSA подготовил следующие часто задаваемые вопросы, а также вышеуказанную видеозапись.

Эта статья была первоначально опубликована в блоге IIUSA 09.03.2021. Вы можете прочесть полную статью по ссылке.

Мы призываем все заинтересованные стороны уделить время изучению информации, чтобы лучше ознакомиться с проблемами и потенциальными решениями. Любые вопросы можно отправлять по адресу education@iiusa.org.

1) Что означает повторная авторизация?

Повторная авторизация ссылается на юридические полномочия для продолжения программы региональных центров EB-5, которая была учреждена Министерством торговли (Departments of Commerce), юстиции (Departments of Justice) и штата (Departments of State), Законом об ассигнованиях судебных органов и связанных с ними агентств (Related Agencies Appropriations Act, 1993)(Public Law 102-395, Section 610(b)) с первоначальным пятилетним сроком.

За последние 29 лет программа была продлена на различные промежутки времени, а в последнее время - на более короткие промежутки времени, поскольку разрешение на программу было включено в сводный план государственных расходов. В настоящее время программа продлена до 30 июня 2021 года, как это разрешено в публичном законе 116-260 (Public Law 116-260 Consolidated Appropriations Act, 2021, Division O, Title I Immigration Extensions), однако для продолжения действия после этой даты его необходимо авторизировать повторно. 


2. Ожидает ли IIUSA повторной авторизации 30 июня 2021 г.?

Да, если индустрия EB-5 будет действовать согласованно, IIUSA считает, что программа региональных центров EB-5, жизнеспособное и важное направление для экономического развития США, которая пользуется поддержкой обеих партий более 30 лет, будет авторизирована повторно. Региональные центры вносят миллиарды долларов капиталом EB-5, создали десятки тысяч рабочих мест в американских общинах без каких-либо затрат для налогоплательщиков США.

3. Чем отличается повторная авторизация 30 июня 2021 г.?

Повторное разрешение программы региональных центров EB-5 30 июня 2021 года, вероятно, будет зависеть от отдельного законодательного акта. Исторически программа была привязана к законопроекту о расходах, который финансировал либо Государственный департамент (Department of State), либо Департамент внутренней безопасности (Department of Homeland Security) (или его предшественник - Службы иммиграции и натурализации [Immigration and Naturalization Services]). Счета о расходах, хотя они часто откладывались из-за политических дебатов, всегда принимались, так как финансируют правительство. Включение программы в расходные счета помогло обеспечить повторную авторизацию наряду с государственным финансированием. Однако, в декабре 2020 года программа была «отделена» от расходных счетов. Причина разъединения неизвестна, однако, если программа не привязана к существующему законопроекту, разъединение дает возможность привлечь внимание в качестве отдельно стоящего вопроса. В таком случае могут быть адресованы как проблемы программы, так и ее существенное влияние на экономику США.

4. Как IIUSA участвует в продвижении повторной авторизации?

Миссия IIUSA состоит в том, чтобы выступать в роли сильного единого голоса для постоянного утверждения и улучшения программы региональных центров EB-5. С этой целью IIUSA усердно работает над тем, чтобы повторная авторизация программы была либо привязана к существующему законопроекту, либо рассматривалась в отдельно.

В конце 2020 года сенатор Grassley (Senator Grassley) и сенатор Leahy (Senator Leahy) - два сенатора, которые больше всего инвестировали в реформирование и повторное санкционирование программы, - обратились исключительно к IIUSA, чтобы помочь разработать законопроект о добросовестном правительстве(a good-government bill), чтобы (1) внедрить в программу реформы добропорядочности и (2) предоставить программе стабилизирующую, пятилетнюю повторной авторизацию. IIUSA провел переговоры с сенаторами Grassley и Leahy о разработке и принятии закона о реформе и добросовестности EB-5. Он включает в себя следующие ключевые компоненты: реформы корпоративной этики и повторную авторизацию на пять лет. В настоящее время IIUSA работает с сенаторами Grassley и Leahy чтобы внести законопроект и принять его до 30 июня 2021 года.

5. Был ли внесен новый законопроект о повторной авторизации программы региональных центров EB-5?

Еще нет. Если повторная авторизация будет выполнена через отдельный законопроект, IIUSA выступает за введение законопроекта EB-5 Reform and Integrity bill. Однако сроки любого такого введения в настоящее время неизвестны.

6. Что содержится в законопроекте EB-5 Reform and Integrity и повторной авторизации?

Законопроект EB-5 Reform and Integrity bill защищает добросовестных инвесторов, защищает законно действующие региональные центры и новые коммерческие предприятия, а также обеспечивает разумный надзор, позволяя при этом продолжать коммерческую деятельность отрасли. Он позволяет достичь поставленной в отрасли цели - провести серьезные реформы в области корпоративной этики в рабочей среде и получить пятилетнюю авторизацию. IIUSA подготовил резюме законопроекта, предложенное в декабре 2020 года. IIUSA подготовил резюме законопроекта, предложенное в декабре 2020 года, которое можно найти здесь.

7. Есть ли какие-либо другие законодательные предложения по повторной авторизации программы региональных центров EB-5?

Нет.

8. Почему IIUSA поддерживает законопроект EB-5 Reform and Integrity bill?

Закон EB-5 Reform and Integrity bill - лучший первый шаг к дополнительным и более широким реформам и улучшениям. IIUSA поддерживает законопроект о реформе EB-5 Reform and Integrity bill не только потому, что это единственный существующий, уже согласованный законопроект, который необходимо поддержать, но и потому, что законопроект был тщательно оптимизирован с учетом того, что, по мнению представителей отрасли, необходимо: реформа добросовестности и долгосрочная повторная авторизация.

9) Если законопроект EB-5 Reform and Integrity bill будет принят, как и когда могут быть решены другие вопросы программы региональных центров EB-5?

В стране возобновился интерес к иммиграционной реформе, и IIUSA полагает, что, если программа региональных центров EB-5 будет повторно разрешена в июне, то появятся возможности в будущем для обсуждения дальнейших изменений программы.

Не смотря на то, что практически невозможно согласовать и принять CIR до 30 июня 2021 года, законопроект президента Байдена о всеобъемлющей иммиграционной реформе (CIR) был внесен в палату депутатом Санчесом (Representative Sanchez) и в сенат сенатором Менендесом (Senator Menendez). Внедрение CIR показывает, что администрация Байдена готова рассмотреть шаги, которые позволят иммиграционным программам двигаться вперед. CIR напрямую связан с трудовыми визами, включая EB-5. В первоначальном синопсисе Белого дома даже обсуждалась корректировка подсчета производных виз, что было бы важно для всех заинтересованных сторон, но, что наиболее важно, для десятков тысяч американских рабочих, которые будут наняты в результате масштабных инвестиций EB-5 по всей стране. Обсуждение CIR открывает двери для сообщества EB-5 - до тех пор, пока программа региональных центров EB-5 будет повторно авторизована, а отрасль решительно поддерживает двухпартийные усилия по повышению ее целостности.

Для повторной авторизации программы потребуются новые правила и пересмотренный период общественного обсуждения. Этот административный процесс даст возможность озвучить остающиеся опасения при условии, что программа была повторно авторизована в соответствии с предлагаемыми реформами по обеспечению целостности.

Стабильная пятилетняя повторная авторизация также может дать сообществу EB-5 возможность повторно пересмотреть программу в контексте транспортного законопроекта, зон возможностей (Opportunity Zones) или других мер, связанных с министерствами торговли или труда (Departments of Commerce or Labor).

В настоящее время никто не может точно предсказать или гарантировать, когда и как программа региональных центров EB-5 в конечном итоге будет расширена, но если отрасль по-прежнему будет сосредоточена на обеспечении долгосрочной повторной авторизации через принятие законопроекта EB-5 Integrity and Reform, у нее будет хорошая возможность продолжить совершенствование программы, решив оставшиеся проблемы, такие как дополнительные визы, отмена производных виз и другие улучшения.

10. Что произойдет, если программа регионального центра EB-5 не будет повторно авторизована 30 июня 2021 г.?

Если программа региональных центров EB-5 не будет повторно авторизована 30 июня 2021 года, неясно, что произойдет дальше. Программа может быть временно приостановлена ​​или вовсе прекращена.

Эксперты по иммиграционным вопросам предположили, что в случае временного задержки USCIS может приостановить рассмотрение петиций на неопределенный период времени. Программа уже сталкивалась с подобным, когда срок действия истек на прериод с 22 декабря 2018 года по 25 января 2019 года, в течение которого USCIS уведомила: (i) заявки I-924 на создание новых региональных центров и поправки к существующим региональным центрам не будут приняты и что ожидающие рассмотрения I-924 заявки будут приостановлены; (ii) будет по-прежнему требовать, чтобы существующие региональные центры подавали свои ежегодные сертификаты (I-924A); (iii) продолжит принимать вновь поданные петиции I-526 и I-485, но отложит ​​регистрацию, пока все вновь полученные петиции, не связанные с региональным центром, продолжат обрабатываться, т.к. программа прямых инвестиций EB-5 является постоянной; (iv) не будет рассматривать петиции I-829, поданные до или после даты истечения срока, как затронутые истечением срока действия программы; (v) возобновит обработку незавершенных петиций, а Государственный департамент (State Department) возобновит обработку заявлений на получение визы, как только программа будет повторно авторизирована.

Безвозвратное прекращение относится к ситуации, когда по прошествии длительного периода времени все попытки повторно авторизовать программу прекращаются и / или вводится закон, чтобы окончательно завершить программу. Этого никогда не случалось раньше, и IIUSA считает окончательное прекращение работы без соответствующего законодательства маловероятным. Программа региональных центров EB-5 пользуется широкой поддержкой законодателей как инструмент экономического развития и как программа создания рабочих мест. Немногие законодатели открыто выступят против инструмента создания рабочих мест, который доказал свою эффективность и не требует налоговых затрат.

В предыдущие годы, когда программа находилась на грани заката, члены Конгресса открыто обсуждали план принятия закона, который, если программа не получит повторного разрешения, позволит упорядоченно свернуть ее. Эти обсуждения были сосредоточены на том, чтобы позволить инвесторам с ожидающими рассмотрения заявками (I-526) продолжить продвижение по программе.

Важно отметить, что IIUSA и сообщество региональных центров EB-5 вместе с Конгрессом сосредоточено на повторном разрешении программы региональных центров EB-5.
Новости
Made on
Tilda